Корзина
12 отзывов
«АККОРДТЕХ» — Грузовое СТО, капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Контакты
ГРУЗОВОЕ СТО "АККОРДТЕХ"Аккордтех
БеларусьМинскул.Железнодорожная 23, офис 44220089
Общество с ограниченной ответственностью «Аккордтех» РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ,220089 г.Минск, ул.Железнодорожная 23, офис 44 Р/с BY07SOMA30120197800101000933 в ЗАО "ИДЕЯ БАНК" г.Минск, З. Бядули 11 КОД: SOMABY22 УНП 192662802, ОКПО 382902945000, тел/факс +375173955553 Сайт : Akkordteh.by / Почта : Akkordteh@mail.ru
+37529659-52-23
Мобильный
+37517355-55-53
Тел./Факс
+37529650-52-23
Мобильный
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество c Ограниченной Ответственностью "АККОРДТЕХ"

Беларусь Минск ул.Железнодорожная 23,оф.44

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.10.2001

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 190292508, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192662802

УНП: 192618245

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 13.06.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529-659-52-23
+375
29
659-52-23
+375
17
355-55-53
+375
29
650-52-23

Новый 9,0-литровый внедорожный двигатель D1556 от MAN Engines

Новый 9,0-литровый внедорожный двигатель D1556 от MAN Engines

Новый 9,0-литровый внедорожный двигатель D1556 от MAN Engines для идеальной интеграции в сельскохозяйственную технику.

Новый 9,0-литровый внедорожный двигатель D1556 от MAN Engines для идеальной интеграции в сельскохозяйственную технику

Индивидуальные решения для OEM-клиентов, высокая надежность, высокая плотность мощности, оптимальный крутящий момент и профиль производительности

MAN Engines дебютирует с новым двигателем диаметром 115 мм, диаметром 115 мм, с двигателем 115 мм в Agritechnica, MAN D1556, который имеет приложения в сельскохозяйственной технике. Благодаря двигателю, который был разработан с нуля, MAN Engines совершает набег на класс 9,0 литра и мощностью от 205 до 324 кВт сужает класс мощности между установленными сериями MAN D0836 и D2676, с размерами двигателя 6,9 л и 12,4 л, соответственно. Существует много способов, которыми новый двигатель MAN представляет собой перспективный подход. Во-первых, его высокая плотность мощности, несмотря на компактную и легкую конструкцию, а также оптимальный крутящий момент и профиль производительности наряду с чрезвычайно низким расходом топлива. Во-вторых, D1556 особенно превосходит его высокий потенциал для интеграции в сельскохозяйственную технику, а также множество бесчисленных индивидуальных решений для производителей оборудования. Это связано с тем, что с помощью D1556 MAN Engines предлагает OEM-производителям не только мощность и крутящий момент, но и значительную добавленную стоимость, чтобы оставить конкуренцию позади. Рейнер Рёсснер (Reiner Rößner), руководитель отдела продаж в MAN Engines, заявляет: «Мы хотим предложить нашим клиентам двигатель, который позволяет им продавать свою машину как премиальный продукт».

Индивидуальные решения

MAN Engines поставляет высококонсистентные решения для интеграции двигателей в машины, так что свойства двигателя легко сочетаются с профилями использования и нагрузки, и поэтому производители оборудования в конечном итоге получают конкурентное преимущество. Эти решения могут быть механическими, такими как легкие пластиковые масляные поддоны или масляные поддоны с несущей конструкцией, электронные регулировки через взаимодействие компонентов двигателя (управление двигателем) или функции, которые сильно отражаются в конструкции машины, такие как электронные иммобилизаторы. Современная архитектура контроллеров также позволяет программному обеспечению оптимизировать дико изменяющиеся характеристики крутящего момента и мощности, а также полную интеграцию в машину. К тому же, функции диагностики, имеющие отношение к двигателю, могут быть четко отображены и интегрированы в собственные системы заказчика. Более того, вспомогательные устройства, такие как генераторы переменного тока, системы кондиционирования воздуха и воздушные компрессоры, являются модульными, так что они могут быть оптимально расположены для разных сборок и интерфейсов клиентов. Например, для гидравлических насосов также можно использовать до трех силовых выводов.

Высокая надежность

С MAN D1556 инженеры MAN разработали новый дизельный двигатель, который отличается высокой степенью надежности. Причиной этого является многолетний опыт MAN Engines в различных ситуациях сборки и профилей нагрузки в секторе внедорожников, а также передача знаний о других двигателях MAN в последнее поколение. Установленные материалы и проверенные на практике технологии линии производства коммерческих автомобилей MAN также гарантируют соблюдение требований к качеству, а также то, что разработка и производство производятся на предприятии MAN, в Международном центре компетенции двигателей в Нюрнберге. Кроме того, конструктивные особенности, такие как меры изоляции изоляции выхлопных газов, имеют преимущества при использовании в условиях жарких и пыльных условий эксплуатации. Менее сложный двигатель без рециркуляции отработавших газов (только SCR) обеспечивает надежность, а также систему управления системой последующей обработки выхлопных газов, которая полностью интегрирована в блок управления EDC. Более ранние версии более устойчивы к сероустойчивости и поэтому могут быть развернуты по всему миру, в том числе в странах с содержанием серы дизельного топлива до 2000 ppm. Это облегчает вторичные маркетинговые усилия в неевропейских странах, которые, как правило, имеют более высокое содержание серы в дизельном топливе. Варианты обслуживания, такие как расширенные гарантии, обеспечивают большее удобство обслуживания клиентов. В случаях, когда требуется обслуживание, доступна проверенная и сплоченная глобальная сеть обслуживания MAN и международная помощь на месте, предоставляемая специалистами MAN по двигателям. который полностью интегрирован в блок управления EDC. Более ранние версии более устойчивы к сероустойчивости и поэтому могут быть развернуты по всему миру, в том числе в странах с содержанием серы дизельного топлива до 2000 ppm. Это облегчает вторичные маркетинговые усилия в неевропейских странах, которые, как правило, имеют более высокое содержание серы в дизельном топливе. Варианты обслуживания, такие как расширенные гарантии, обеспечивают большее удобство обслуживания клиентов. В случаях, когда требуется обслуживание, доступна проверенная и сплоченная глобальная сеть обслуживания MAN и международная помощь на месте, предоставляемая специалистами MAN по двигателям. который полностью интегрирован в блок управления EDC. Более ранние версии более устойчивы к сероустойчивости и поэтому могут быть развернуты по всему миру, в том числе в странах с содержанием серы дизельного топлива до 2000 ppm. Это облегчает вторичные маркетинговые усилия в неевропейских странах, которые, как правило, имеют более высокое содержание серы в дизельном топливе. Варианты обслуживания, такие как расширенные гарантии, обеспечивают большее удобство обслуживания клиентов. В случаях, когда требуется обслуживание, доступна проверенная и сплоченная глобальная сеть обслуживания MAN и международная помощь на месте, предоставляемая специалистами MAN по двигателям. Это облегчает вторичные маркетинговые усилия в неевропейских странах, которые, как правило, имеют более высокое содержание серы в дизельном топливе. Варианты обслуживания, такие как расширенные гарантии, обеспечивают большее удобство обслуживания клиентов. В случаях, когда требуется обслуживание, доступна проверенная и сплоченная глобальная сеть обслуживания MAN и международная помощь на месте, предоставляемая специалистами MAN по двигателям. Это облегчает вторичные маркетинговые усилия в неевропейских странах, которые, как правило, имеют более высокое содержание серы в дизельном топливе. Варианты обслуживания, такие как расширенные гарантии, обеспечивают большее удобство обслуживания клиентов. В случаях, когда требуется обслуживание, доступна проверенная и сплоченная глобальная сеть обслуживания MAN и международная помощь на месте, предоставляемая специалистами MAN по двигателям.

Высокая плотность мощности

В зависимости от класса производительности, благодаря высокому давлению зажигания и давлением впрыска 2500 бар, MAN D1556 позволяет генерировать от 205 до 324 кВт мощности (279 и 440 л.с.) от размера двигателя всего девять литров и, таким образом, генерирует максимальный крутящий момент значение в 1970 нм между 1150 и 1300 об / мин (324 кВт). Не только это, но с сухим весом всего 860 кг (без последующей обработки выхлопных газов) MAN D1556 является самым легким двигателем в своем классе и имеет один из самых низких объемов установки по сравнению с конкурентами (1414 × 807 × 1103 мм (1 × × × ×)). MAN D1556 одновременно обеспечивает самые экономичные значения потребления во всем диапазоне карт двигателя благодаря современному дизайну.

Оптимальный крутящий момент и профиль производительности

MAN D1556 впечатляет даже при низких оборотах двигателя благодаря высокому крутящему моменту, при этом «турбонаддув» устраняется при низких оборотах двигателя. Положительным побочным эффектом этого является то, что также сохраняются низкие шумовые выбросы. Его высокая мощность и крутящий момент последовательно обеспечивают подачу динамической мощности даже при более низких оборотах двигателя, что особенно важно для экономичной работы. Эти идеальные условия работы достигаются благодаря системе Common-Rail с максимальным давлением впрыска 2500 бар и турбонагнетателем с переменной геометрией турбины (VTG). Эта технология позволяет настроить наиболее эффективный рабочий диапазон двигателя, чтобы он идеально соответствовал чрезвычайно широкому диапазону применений. Высокое сжатие также обеспечивает более эффективное потребление топлива. В синергии между интегрированным взаимодействием компонентов двигателя (EDC - Device Device Control) и Common-Rail-System, благодаря оптимальному балансу между давлением заряда и количеством, давлением, временем и продолжительностью впрыска, конфликтующие цели ниже потребление топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ объединяются для достижения наилучших результатов. Другими преимуществами турбонагнетателя VTG являются его компактные размеры по сравнению с двухступенчатыми турбонагнетателями и увеличенным тормозным выходом без использования дополнительных компонентов, таких как тормозная заслонка или тормоз клапана. для достижения наилучших результатов объединены противоречивые цели снижения расхода топлива и сокращения выбросов загрязняющих веществ. Другими преимуществами турбонагнетателя VTG являются его компактные размеры по сравнению с двухступенчатыми турбонагнетателями и увеличенным тормозным выходом без использования дополнительных компонентов, таких как тормозная заслонка или тормоз клапана. для достижения наилучших результатов объединены противоречивые цели снижения расхода топлива и сокращения выбросов загрязняющих веществ. Другими преимуществами турбонагнетателя VTG являются его компактные размеры по сравнению с двухступенчатыми турбонагнетателями и увеличенным тормозным выходом без использования дополнительных компонентов, таких как тормозная заслонка или тормоз клапана.

Последующая обработка модульного выхлопного газа

Клиент может, конечно, выбирать между различными классами производительности и, в зависимости от целевого рынка, выбрать систему последующей обработки выхлопных газов, которая подходит именно им. MAN D1556 отвечает самым последним требованиям к выбросам, таким как стандарты Euro Stage V и US Tier 4. В то же время новый двигатель MAN также предоставляет возможность устанавливать лимиты с большей легкостью и по более низкой цене для стран с менее строгими требованиями в соответствии со стандартом EU Stage IIIA / IIIB. Основой для этого является модульная система послеочистки отработавших газов от MAN Engines, которая имеет широкий диапазон заменяемых компонентов и вариантов упаковки. Они основаны главным образом на двух составных группах DOC / DPF (дизельный окислительный каталитический нейтрализатор / сажевый фильтр) и SCR (селективная каталитическая редукция) со смесителями для EU Stage V и US Tier 4. Для снижения уровня выбросов до этапа IIIA / IIIB для стран с стандартами выбросов, которые отличаются от них, используется только группа компонентов с SCR. Эта гибкая система позволяет производителям внедорожных машин предлагать свою продукцию по всему миру без необходимости менять условия установки для своих основных двигателей. Система SCR-only без отдельной рециркуляции отработавших газов обычно используется для двигателя D15, что экономит место и снижает сложность системы. Охлаждение выхлопных газов от примерно 500 ° C до примерно 70 ° C, что, как правило, требуется для модуля EGR, больше не является проблемой. В результате требуется меньшее количество охлаждения, и может быть установлена ​​меньшая система охлаждения. Более низкие требования к охлаждению означают, что может быть установлен менее мощный вентилятор, тем самым повышая общую эффективность системы.

MAN в Агротехнике

MAN Engines посетщал Agritechnica в Ганновере с 12 по 18 ноября 2017 года (стенд C45 в зале 16), чтобы продемонстрировать свои новые продукты. К ним относятся его новый двигатель D1556 и газовый двигатель MAN E3262 мощностью 450 кВт для ТЭЦ, что также является новым. MAN Truck & Bus также представит специальный сельскохозяйственный грузовик, который демонстрирует универсальность грузовиков в сельскохозяйственном секторе.

 

 MAN Engines продемонстрирует свой D1556, дизельный двигатель, переработанный с нуля, с девятилитровым двигателем для применения в сельскохозяйственной технике.

 

Модульная система доочистки отработавших газов компактна и соответствует стандартам EU Stage V и US Tier 4 и может быть понижена для менее жестких требований к выбросам.

Высокая мощность и крутящий момент MAN D1556 последовательно обеспечивают подачу динамической мощности даже при более низких оборотах двигателя.

 

MAN D1556 даже впечатляет при низких оборотах двигателя благодаря высокому крутящему моменту.

Предыдущие статьи
social-icon