Корзина
12 отзывов
«АККОРДТЕХ» — Грузовое СТО, капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Контакты
ГРУЗОВОЕ СТО "АККОРДТЕХ"Аккордтех
БеларусьМинскул.Железнодорожная 23, офис 44220089
Общество с ограниченной ответственностью «Аккордтех» РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ,220089 г.Минск, ул.Железнодорожная 23, офис 44 Р/с BY07SOMA30120197800101000933 в ЗАО "ИДЕЯ БАНК" г.Минск, З. Бядули 11 КОД: SOMABY22 УНН 192662802, ОКПО 382902945000, тел/факс +375173955535 Сайт : Akkordteh.by / Почта : Akkordteh@mail.ru
+37529659-52-23
Мобильный
+37517355-55-35
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество c Ограниченной Ответственностью "АККОРДТЕХ"

Беларусь Минск ул.Железнодорожная 23,оф.44

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.10.2001

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 190292508, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192662802

УНП: 192618245

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 13.06.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529-659-52-23
+375
29
659-52-23
+375
17
355-55-35

Ремонт двигателей ЯМЗ-536

1 000 руб.

  • Услуга
Ремонт двигателей ЯМЗ-536
Ремонт двигателей ЯМЗ-536Услуга
1 000 руб.
+37529659-52-23
  • +37529659-52-23
    Мобильный
  • +37517355-55-35
+37529659-52-23
  • +37529659-52-23
    Мобильный
  • +37517355-55-35
  • График работы
  • Адрес и контакты

ООО "АККОРДТЕХ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕМОНТ Двигателя ЯМЗ-536

Оказываем услугу в качественном капитальном ремонте "Двигателя ЯМЗ-536" для юридических лиц с предоставлением послеремонтной гарантии.

+375-17-355-55-35

+375-29-659-52-23 / +375-29-650-52-23

В стоимость данной услуги входит: 
1. Разборка двигателя ЯМЗ-536. 
2. Дефектовка двигателя ЯМЗ-536. 
3. Сборка двигателя ЯМЗ-536.

 

ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА 12 МЕСЯЦЕВ ПРИ ПРОБЕГЕ НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ 40 000 КМ,

ЛИБО 12-МЕСЯЦЕП БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА ПРИ УСЛОВИИ ЧТО РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ У ИСПОЛНИТЕЛЯ И МЕНЯЮТСЯ КАЖДЫЕ 10 000 КМ.

 

Двигатель ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536

Тип двигателя: дизель, с турбонаддувом, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и  охлаждением наддувочного воздуха в теплообменниках типа «воздух-воздух» установленных на изделиях. 

По выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН №49RII-04, №24-03 для дорожной техники ; правилам ЕЭК ООН №96-02, №24-03 для внедорожной техники. Евро-4.

Двигатель ЯМЗ-536 предназначен для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, автобусы ЛиАЗ. 

 

Число и расположение цилиндров   Р 6 (рядное, вертикальное)
Диаметр цилиндра, мм   105
Ход поршня, мм   128
Рабочий объем цилиндров, л   6,65
Степень сжатия   17,5
Частота вращения, об/мин   2300
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин   1300-1600
Габариты, мм   1080×720×930
КПП и сцепление    SAE-1 / SAE-2
  

 

 

Модель ЯМЗ-536 ЯМЗ-536-10 ЯМЗ-536-30 
Масса, кг 640 640 640
Мощность, кВт (л.с.) 229 (312) 229 (312) 229 (312)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1226 (125) 1226 (125) 1226 (125)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 194,5 (143) 194,5 (143) 194,5 (143)
Ресурс до капитального ремонта тыс. км 1000 1000 1000
Применяемость Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 массой до 36 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. МАЗ-6501В5 Автомобили «Урал» 6×4 массой до 38 т, автопоезда до 44 т; в т.ч. «Урал-63705» Автомобили КрАЗ массой до 30 т, в т.ч. КрАЗ-Н12.0

 

Модель ЯМЗ-536-40 ЯМЗ-5361 ЯМЗ-5362 
Масса, кг 635 640 630
Мощность, кВт (л.с.) 229 (312) 198,5 (270) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1226 (125) 1166 (119) 900 (92)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 194,5 (143) 194,5 (143) 193 (142)
Ресурс до капитального ремонта тыс. км 1000 1000 900
Применяемость Сочлененные городские автобусы массой до 28 т ЛиАЗ-6512, -6213; пригородные автобусы массой до 16 т ЛиАЗ-5256 Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т Городские и пригородные автобусы массой до 18 т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296; ЛиАЗ-5293

 

 

 

Модель ЯМЗ-5362-10 ЯМЗ-5363 ЯМЗ-5364 
Масса, кг 630 640 640
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240) 176,5 (240) 210 (285)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 900 (92) 1049 (107) 1130 (115)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 193 (142) 194,5 (143) 194,5 (143)
Ресурс до капитального ремонта тыс. км 900 1000 800
Применяемость Грузовые автомобили «Урал» 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автобусы ЛиАЗ

 

 

 

Модель ЯМЗ-5364-10 ЯМЗ-53602-10 ЯМЗ-53622-10  ЯМЗ-53642-10 
Масса, кг 640 620 620 620
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285) 229 (312) 176,5 (240) 210 (285)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1130 (115) 1226 (125) 900 (92) 1130 (115)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 194,5 (143) 190 (140) 190 (140) 190 (140)
Ресурс до капитального ремонта тыс. км 1000 600 600 600
Применяемость Грузовые автомобили «Урал» 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 38 т, автопоезда до 44 т, в т.ч. Урал-32552; 6×6 Урал-4320-78, Урал-44202-70, Урал-55571 Автомобили «Урал» повышенной проходимости 4×4, 6×6 массой до 26 т, автопоезда до 32 т Автомобили «Урал» повышенной проходимости 6×6 массой до 30 т, автопоезда до 36 т

 

Особенности конструкции

Для достижения экологического уровня Евро-4 применена система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Система топливоподачи

Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) производства фирмы R. Bosch. Система обеспечивает давление впрыска 1800 бар, включает в себя:

  • насос высокого давления с модулем дозирования,
  • топливопровод-накопитель (рампа),
  • форсунки.

Система управления

Электронный блок управления (ЭБУ) EDC 7.

Датчики системы управления и устройство коммутации:

  • датчик частоты вращения,
  • датчик фазы,
  • датчик давления топлива,
  • датчик температуры топлива,
  • датчик температуры наддувочного воздуха,
  • датчик давления наддувочного воздуха,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • датчик давления масла.

Блок цилиндров, головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения 40 кВт/л и имеют высокий потенциал дальнейшей форсировки. Шестеренчатый привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума не более 93 дБ (А). Закрытая система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Опции

Предусмотрена возможность установки:

  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • подсоединение предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • подсоединение системы охлаждения ретардера.
Характеристики
Основные
Срок выполнения5.0(дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: 1 000 руб.
Отзывы об услуге
social-icon